Aston Martin DBS Superleggera 2018 Aston Martin DBS Superleggera 2018

Aston Martin DBS Superleggera 2018

Aston Martin DBS Superleggera (Астон Мартин ДБС Суперлеггера) - 2 дверное купе класса «G2». Автомобиль был представлен в июне 2018 года.

Aston Martin DBS Superleggera: суперлёгкий и супермощный

Рассказать друзьям:

Тот случай, когда имя говорит само за себя.

Многие автомобили причисляют к классу Gran Turismo за большую мощность двигателя и роскошный салон. Но настоящий GT - это нечто особенное. Это машины, предназначенные для скоростей, недостижимых большинству, а также обеспечивающие невероятный комфорт. Скажу вам сразу: новый Aston Martin DBS Superleggera возможно лучший GT всех времён.

Что нового?

Кузов Aston Martin DBS Superleggera создан не только для того, чтобы быть сексуальным и элегантным, но также с учётом как можно более низкого размещения под капотом 5,2-литрового V12. Ради достижения оптимального распределения веса по осям в соотношении 51:49 шеф-дизайнер марки Марек Райхман даже отказался от классической фальшрадиаторной решётки DB11 с горизонтальными перекладинами в пользу сетки с ячеистой структурой. Она также позволила двигателю лучше дышать, а новый увеличенный в размерах сплиттер стал эффективнее управлять воздушными потоками для создания большей аэродинамической нагрузки.

Но многие часы, проведённые в аэродинамической трубе, могут быть пустой тратой времени, если результат не радует глаз. Однако я могу с уверенностью сказать: DBS Superleggera - самый красивый Aston Martin после вышедшего в 2000 году Vantage. Он сделал формы DB11 более мускулистыми и агрессивными. И притягивает внимание прохожих, как свет уличного фонаря бабочек в ночи. Затонированные задние фонари, огромный диффузор из углеродного волокна и четыре крупнокалиберных дула патрубков выпуска завершают хищный облик DBS Superleggera. Единственное, что кажется неуместным в этом ансамбле, так это надпись «DBS» на кузове. Да я педантичен и шильдики Superleggera DBS мне не нравятся.

К счастью, единственный логотип, который видно водителю – это Superleggera. Но вы вряд ли будете часто им любоваться, потому что в красивом и добротно сделанном интерьере есть на что посмотреть. Это, к примеру, роскошная кожаная обивка с причудливым гексагональным рисунком прострочки на сиденьях, дверных панелях и подлокотниках. Кстати кресла в Superleggera невероятно удобны и поездка протяжённостью в несколько сотен километров меня ничуть не утомила. Единственный на мой взгляд недостаток салона – слишком высокое расположение сидений, да и задним седокам не очень удобно. А вот позаимствованная у Mercedes отличная мультимедиа хороша. Управлять ею гораздо легче и приятнее, чем системами в последних «Астонах».

Как едет?

Я уже говорил, что DBS Superleggera возможно лучший GT всех времён. Впрочем, это не так уж неожиданно, учитывая, что имя Aston Martin многие десятилетия связано с концепцией Gran Turismo. И хотя в прошлом автомобили из Гейдона не могли на равных соперничать с Porsche, Ferrari и Bentley, новый DBS Superleggera с битурбо мотором V12 мощностью свыше 700 «лошадей» совсем другое дело. Это очень драйвовый автомобиль, как выяснилось в ходе тест-драйва на немецком автобане. Несмотря на довольно плотный трафик, мы почти всю дорогу ехали со скоростью около 210 км/ч. А если бы решили достичь максимума, то стрелка спидометра дошла бы до 340 км/ч. Благодаря чудовищному крутящему моменту в 900 Нм, нагрузив заднюю ось, DBS Superleggera разгоняется с места до 100 км/ч всего за 3,4 с.

Однако, мне показалось немного странным, что на выходе из быстрого поворота, когда вам хочется продолжать гнать во весь опор, машина словно сбавляет темп. Может быть это проблема настройки 8-ступенчатого автомата от фирмы ZF? Но, надо учесть, что выданная нам для тест-драйва машина - из первой партии. Поэтому, вероятно, на последующих выпущенных «Суперлеггерах» таких нюансов в поведении уже не будет. Но это всё не означает, что новый DBS Superleggera медленный. До сотни он разгоняется даже быстрее, чем McLaren 570GT.

А как прекрасен звук его силового агрегата и настроенного выпуска, который слышен одновременно с вдавливанием вас невидимой силой в кожаные сиденья во время разгона. Эту расслабляющую и словно окутывающую вас мелодию может воспроизводить только V12. Установленная сзади автоматическая коробка передач восхитительна своими быстрыми и точными переключениями, а не слишком тяжёлое рулевое управлением в достаточной степени фильтрует изъяны дорожного полотна. Как и DB11 новый DBS Superleggera оснащён адаптивными подвесками, работающими в трёх предустановленных режимах: GT, Sport и Sport +. Первый из них оказался наиболее сбалансированным. А в Sport + подвеска зажимается, исключительно повышая стабильность поведения автомобиля на дороге.

Кстати

Это далеко не первый раз, когда встречаются вместе имена Superleggera и Aston Martin. Итальянское кузовное ателье Carrozzeria Touring Superleggera фактически отвечает за дизайн того, что называют золотым веком Aston Martin, начавшимся с рождения таких легендарных моделей, как DB4, DB5 и DB6.

Сколько стоит?

Цены Aston Martin DBS Superleggera начинаются примерно с 270 000 евро. Наш тестовый автомобиль с опциональной белой окраской White Stone, элементами и накладками кузова из углеродного волокна, двухцветным кожаным салоном, акустической системой Bang & Olufsen и вентилируемыми сиденьями, безусловно, обойдётся дороже. Насколько именно мы не знаем, потому что в Гейдоне прайс-лист выпустили только в фунтах. Но путём нехитрых математических вычислений, мы насчитали около 300 000 евро.

Автор: Брэндон Тёркас

Источник: Ru.motor1.com
  • Тест-драйв Aston Martin DBS: Правь, Британия: тест суперкаров Aston Martin Правь, Британия: тест суперкаров Aston Martin

    Эх, в каком мире мы сейчас живем: сидим дома, получаем пропуска на передвижение по городу, ходим в масках и протираем спиртовым раствором руки, которые практически высохли от постоянной дезинфекции и обезвоживания. ...
    Popmech